Резюме контент менеджера. Как составить правильно и что нужно указывать?
Стремительное развитие IT технологий, привело к росту спроса на специальность контент менеджера. Главной функцией сотрудника – является информационное наполнение сайтов, социальных сетей, электронных магазинов, блогов и иных площадок нанимателя. Информация может быть текстовой, графической, видео или аудио.
|
Указывая свои навыки, учитывайте специфику и требования вакансии, на которую Вы откликаетесь |
Ключевые навыки
Основные требования, которые работодатель хочет увидеть, получив готовое резюме: уверенное пользование персональным компьютером, знание современных масс-медиа сервисов, графических и аудио редакторов, основ маркетинга, умение фотографировать. Однако этим список не ограничивается.
Мы составили полный перечень ключевых и околопрофессиональных навыков, которыми должен обладать кандидат на должность менеджера по туризму.
Профессиональные навыки (Hard Skills) – главные компетенции, которые требуются для успешной работы в вашей сфере. Выберите те, которые максимально соответствуют Вашим умениям и включите их в своей резюме.
- 1С, MS Office, CRM
- Illustrator
- Lumyer
- Movavi
- Photoshop
- CorelDraw
- SEO-оптимизация сайта
- Битрикс 24
- Деловая коммуникация
- Деловая переписка
- Знание специфики рынка
- Мониторинг активности конкурентов
- Мотивационный маркетинг
- Планирование контент-стратегии
- Проведение презентаций
- Работа в команде
- Работа с внешними торговыми площадками
- Создание структуры сайта
- Составление семантического ядра
- Тайм-менеджмент
- Умение координировать работу исполнителя
- Умение подготовить контент для платформы наполнения
- Умение работать в социальных сетях
Указывая навык из списка, старайтесь подкреплять его цифрами и результатами, которых вы достигли.
Приведем примеры.
Обязанности:
- Руководил работой отдела из 5 человек, а также нанятых фрилансеров.
- Обеспечивал полный контроль подготовки контента, от фотографии до обработки и последующего размещения материала на сайте.
Достижения:
- Благодаря координированным действиям, запустили интернет магазин и социальные сети, наполнив его продающим контентом, подняв суммарные продажи компании на 70%
- Привлечение в штат дополнительного сотрудника позволили снизить расходы на фрилансеров на 50%
- Переработка дизайна социальных сетей повысило конверсию в продажу на 20%
Помимо ключевых, стоит отметить около-профессиональные навыки, помогающие решать задачи и взаимодействовать с другими людьми (SoftSkills). Такие навыки формируются в процессе жизни и являются личностными характеристиками. Выберите 4-5 навыков, которые соответствуют Вам и включите их в резюме или сопроводительное письмо.
Давайте разберемся какие навыки полезно указывать в резюме:
Социальные навыки:
- Коммуникация
- Эмоциональный интеллект
- Стрессоустойчивость
Процессные навыки:
- Критическое мышление
- Ориентированность на результат
- Самоанализ
- Проактивность
- Инициативность
- Креативность
Контент-навыки:
- Управление знаниями
- Устная коммуникация
- Информационная грамотность
Системные навыки:
- Умение самостоятельно принять решение
- Умение быстро реагировать на изменения
- Способность брать на себя ответственность
Как правильно составить структуру резюме?
Должность творческая и резюме должно быть соответствующим. Мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором и составить грамотное резюме, выгодно отличающееся от бесплатных аналогов и скачать Word и PDF документ, вместе с сопроводительным письмом. Такой шаблон оценят рекрутеры, что даст Вам возможность попасть на интервью. Если у Вас есть вопросы по составлению резюме, советуем прочитать наши рекомендации как сделать это правильно.
