Резюме контент менеджера. Как составить правильно и что нужно указывать?

Стремительное развитие IT технологий, привело к росту спроса на специальность контент менеджера. Главной функцией сотрудника – является информационное наполнение сайтов, социальных сетей, электронных магазинов, блогов и иных площадок нанимателя. Информация может быть текстовой, графической, видео или аудио.

Указывая свои навыки, учитывайте специфику и требования вакансии, на которую Вы откликаетесь

Ключевые навыки

Основные требования, которые работодатель хочет увидеть, получив готовое резюме: уверенное пользование персональным компьютером, знание современных масс-медиа сервисов, графических и аудио редакторов, основ маркетинга, умение фотографировать. Однако этим список не ограничивается.

Мы составили полный перечень ключевых и околопрофессиональных навыков, которыми должен обладать кандидат на должность менеджера по туризму.

Профессиональные навыки (Hard Skills) – главные компетенции, которые требуются для успешной работы в вашей сфере. Выберите те, которые максимально соответствуют Вашим умениям и включите их в своей резюме.

 

  • 1С, MS Office, CRM
  • Illustrator
  • Lumyer
  • Movavi
  • Photoshop
  • CorelDraw
  • SEO-оптимизация сайта
  • Битрикс 24
  • Деловая коммуникация
  • Деловая переписка
  • Знание специфики рынка
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Мотивационный маркетинг
  • Планирование контент-стратегии
  • Проведение презентаций
  • Работа в команде
  • Работа с внешними торговыми площадками
  • Создание структуры сайта
  • Составление семантического ядра
  • Тайм-менеджмент
  • Умение координировать работу исполнителя
  • Умение подготовить контент для платформы наполнения
  • Умение работать в социальных сетях

Указывая навык из списка, старайтесь подкреплять его цифрами и результатами, которых вы достигли.

Приведем примеры.

Обязанности:

  1. Руководил работой отдела из 5 человек, а также нанятых фрилансеров.
  2. Обеспечивал полный контроль подготовки контента, от фотографии до обработки и последующего размещения материала на сайте.

Достижения:

  1. Благодаря координированным действиям, запустили интернет магазин и социальные сети, наполнив его продающим контентом, подняв суммарные продажи компании на 70%
  2. Привлечение в штат дополнительного сотрудника позволили снизить расходы на фрилансеров на 50%
  3. Переработка дизайна социальных сетей повысило конверсию в продажу на 20%

Помимо ключевых, стоит отметить около-профессиональные навыки, помогающие решать задачи и взаимодействовать с другими людьми (SoftSkills). Такие навыки формируются в процессе жизни и являются личностными характеристиками. Выберите 4-5 навыков, которые соответствуют Вам и включите их в резюме или сопроводительное письмо.

Давайте разберемся какие навыки полезно указывать в резюме:

Социальные навыки:

  • Коммуникация
  • Эмоциональный интеллект
  • Стрессоустойчивость

Процессные навыки:

  • Критическое мышление
  • Ориентированность на результат
  • Самоанализ
  • Проактивность
  • Инициативность
  • Креативность

Контент-навыки:

  • Управление знаниями
  • Устная коммуникация
  • Информационная грамотность

Системные навыки:

  • Умение самостоятельно принять решение
  • Умение быстро реагировать на изменения
  • Способность брать на себя ответственность

Как правильно составить структуру резюме?

Должность творческая и резюме должно быть соответствующим. Мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором и составить грамотное резюме, выгодно отличающееся от бесплатных аналогов и скачать Word и PDF документ, вместе с сопроводительным письмом. Такой шаблон оценят рекрутеры, что даст Вам возможность попасть на интервью. Если у Вас есть вопросы по составлению резюме, советуем прочитать наши рекомендации как сделать это правильно.

Пример резюме контент менеджера
Редактировать это резюме
Контент менеджер образец резюме скачать