Резюме менеджера по туризму
Отпуск, море и солнце! Прекрасное сочетание слов. И таким его может сделать менеджер по туризму. Главная задача специалиста – подобрать наилучшие условия для проведения отдыха клиента. Такие обязанности накладывают соответствующие требования на сотрудника. Давайте разберемся подробнее какие именно.
|
Специалисту по подбору персонала достаточно всего 6 секунд на то, чтобы понять Ваше резюме. |
Ключевые навыки
Ключевыми навыками являются коммуникабельность, способность находить подход к людям и хорошо разбираться, как бы просто это не звучало, в организации досуга. Знать особенности, климат, культуру, достопримечательности и предлагаемые развлечения на самых популярных и не только туристических направлениях как внутри страны, так и за ее пределами.
Мы составили полный перечень ключевых и околопрофессиональных навыков, которыми должен обладать кандидат на должность менеджера по туризму.
Профессиональные навыки (Hard Skills) – главные компетенции, которые требуются для успешной работы в вашей сфере. Выберите те, которые максимально соответствуют Вашим умениям и включите их в своей резюме.
- 1С, MS Office, CRM
- B2B
- B2C
- Автоматизация документооборота
- Битрикс 24
- Бронирование билетов и отелей
- Ведение переговоров
- Деловая коммуникация
- Деловая переписка
- Делопроизводство
- Знание законодательства других стран
- Знание профильного законодательства и нормативных актов
- Знание специфики рынка
- Менеджмент
- Мотивационный маркетинг
- Оформление виз
- Оформление страховых полисов
- Подбор туров в соответствии с требованиями клиентов
- Проведение презентаций
- Работа в команде
- Работа с возражениями
- Работа с договорами
- Тайм-менеджмент
- Туристический маркетинг
- Умение выявлять потребность
- Установление контакта
Указывая навык и списка, старайтесь подкреплять его цифрами и результатами, которых вы достигли.
Помимо ключевых, стоит отметить около-профессиональные навыки, помогающие решать задачи и взаимодействовать с другими людьми (SoftSkills). Такие навыки формируются в процессе жизни и являются личностными характеристиками. Выберите 4-5 навыков, которые соответствуют Вам и включите их в резюме или сопроводительное письмо.
Давайте разберемся какие навыки полезно указывать в резюме:
Социальные навыки:
- Коммуникация
- Сервисность/Клиентоориентированность
- Умение убеждать
- Эмоциональный интеллект
- Стрессоустойчивость
Процессные навыки:
- Критическое мышление
- Ориентированность на результат
- Самоанализ
- Проактивность
- Инициативность
- Креативность
Контент-навыки:
- Управление знаниями
- Устная коммуникация
- Информационная грамотность
Системные навыки:
- Умение самостоятельно принять решение
- Умение быстро реагировать на изменения
- Способность брать на себя ответственность
Если Вы обладаете вышеперечисленными умениями, смело составляйте резюме на работу по этой специальности, но не забудьте также упомянуть и о результатах своей работы, например:
Обязанности:
- Осуществляла подбор туров в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, проводила презентации и оформляла все необходимые для выезда документы.
- Поводила аналитическую работу по поиску рентабельных туристических маршрутов.
Достижения:
- Достигнуто соглашение с зарубежными партнерами, благодаря чему себестоимость туристических путевок была снижена на 17%
- Разработано 3 новых внутренних туристических маршрута, что привело к росту прибыли на 13%
Как правильно составить резюме менеджера по туризму?
Воспользуйтесь нашим конструктором, помогающим составить грамотное резюме правильно и быстро. Готовый документ можно скачать в формате Word и PDF. Добавьте сопроводительное письмо, которое выделит Вас среди десятков других конкурентов. Бонус к резюме – бесплатное размещение на нашей бирже.
