Как составить резюме администратора магазина

Администратор магазина – квалифицированный специалист, который занимается координированием практически всех процессов на торговой точке. Он регулирует деятельность торгового объекта, руководит продавцами-консультантами, кассирами, приемщиками и является связующим звеном между разными отделами магазина.

В должностные обязанности администратора магазина, которые указываются в резюме, входит прием новых сотрудников, их обучение и адаптация в коллективе, составление рабочих графиков, отслеживание поступления продукции в торговый зал, заполнение отчетной документации. Администратор отвечает за объемы продаж и репутацию магазина, он должен отлично знать характеристики и стоимость товаров, чтобы при необходимости грамотно проконсультировать клиентов и предложить сопутствующие услуги.

Данная профессия предполагает регулярное взаимодействие с людьми, поэтому важными критериями успеха станут коммуникабельность, организованность и владение навыками делового общения.

Для получения данной должности, важно грамотно составить резюме, основная задача которого – вызвать интерес у работодателя для повышения шансов попадания на очное интервью. Резюме должно быть заполнено качественно и в соответствии с определенными требованиями. Ниже мы рассмотрим главные требования к резюме, приведем рекомендации и примеры навыков.

Ознакомьтесь с резюме специалистов в смежных специальностях:

Кассир

Кладовщик

Менеджер по продажам

Продавец-консультант

Руководитель

Супервайзер

Администратор

Пример резюме администратора магазина
Редактировать это резюме
Администратор магазина образец резюме скачать

Общие рекомендации по составлению резюме

Грамотное резюме должно вызвать желание пригласить человека на собеседование, а не породить множество вопросов к собеседнику, поэтому отнеситесь к заполнению ответственно и придерживайтесь следующих несложных рекомендаций:

  • Документ должен быть кратким и лаконичным, оптимальный размер 1-2 листа. Этого вполне достаточно, чтобы показать работодателю Ваше соответствие должности;
  • Сохраняйте резюме в универсальном формате, лучше всего использовать PDF или Word. Данные форматы позволят прочесть документ на любом устройстве;
  • Четко структурируйте информацию. Специалисту по подбору персонала достаточно 10 секунд, чтобы ознакомиться с резюме кандидата и сделать первичную оценку. Грамотная структура позволит сделать акцент на нужно информации;
  • Не пишите недостоверные сведения. Будьте искренни с работодателем. Любой обман легко выявить на собеседовании;
  • Используйте официально-деловой стиль, избегайте сленговых выражений и фразеологизмов. Старайтесь расшифровывать все термины;
  • Создайте умеренно яркий дизайн, чтобы резюме выделялось среди конкурентов.

Рекомендуем ознакомится с нашей статьей, где мы приводим 10 шагов для составления успешного резюме.

Структура шаблона резюме

Личная и контактная информация

Документ должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества и должности, на которую Вы желаете трудоустроиться. Добавьте информации о месте городе проживания и возрасте. Если Вы проживаете в другом городе, но готовы переехать, обязательно укажите это, в противном случае работодатель может просто проигнорировать резюме.

Добавьте фото в деловом стиле, где четко видно Ваше лицо. Администратор – это лицо магазина, поэтому приятная внешность может быть также ключевым фактором.

Чтобы работодатель смог связаться с Вами, напишите свой телефонный номер, желательно с привязкой к мессенджерам и электронный адрес.

Мой профиль

Дополнительный раздел, который заполняется в случае отсутствия сопроводительного письма к резюме. Является вступлением к резюме и рекомендуем сделать его максимально интересным. Добавьте сюда информацию о своих больших достижениях, главных компетенциях, информацию о суммарном стаже или опыте работе в крупной торговой сети. Иногда, работодатель задает в описании вакансии вопрос – почему именно Вы подходите нам и ответ на этот вопрос можно разместить в этом же разделе. Главное не растягивайте его и уложитесь в 3-5 предложений.

Ключевые навыки

При составлении резюме администрирующего работника очень важно указать навыки и приемы, которыми Вы обладаете и которые связаны с желаемой должностью. Не забудьте оптимизировать их под электронные системы подбора персонала. Многие организации вначале не просматривают резюме, за них это делают специальные программы. Они по заявленным критериям из тысяч резюме выбирают подходящие и демонстрируют их HR-менеджеру, который затем занимается их просмотром.

Опыт работы

Работодатели всегда ценят соискателей, имеющих богатый опыт работы, поэтому данный раздел нужно заполнять внимательно и ответственно.

Вписывать места работы следует в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Указывайте название организации, период трудоустройства, рабочие обязанности и достигнутые успехи. Достижения, приведенные в цифрах, будут самым ярким параметром, характеризующим Вас как специалиста. Обязанности, поверьте, у всех будут похожими, а вот достижения выделят Вас среди прочих соискателей! Приведем пример.

Обязанности:

  1. Организация работы торговой точки;
  2. Составление товарной матрицы;
  3. Контроль деятельности сотрудников и проведение необходимого обучения;
  4. Контроль выполнения плановых показателей;
  5. Прием, учет и маркировка товара.

Достижения:

  1. Внедрила технологии оптимизации расходной части бюджета магазина, что позволило снизить издержки на 13%;
  2. Ха счет регулярного контроля и корректировок, обеспечила перевыполнение KPI торговой точки на 167% в IV квартале 2020 года;
  3. Провела обучение свыше 50 сотрудников, 4 из которых впоследствии заняли руководящие должности.

Если опыт работы на подобной должности отсутствует, акцентируйте внимание на Вашей активной жизненной позиции и навыках, приобретенных в период обучения.

Образование

В этом разделе нужно указать сведения о профильном образовании, то есть, какое учебное заведение закончили, по какой специальности и в каком году.

Несмотря на то, что наличие высшего образования не является критически важным для администратора, его наличие может быть хорошим подспорьем, особенно по экономическим специальностям.

Курсы и тренинги

Актуальной будет информация о законченных курсах и тренингах, которые соответствуют профессиональной области. Например, в резюме администратора магазина одежды можно указать курсы по сетевому маркетингу, мотивации продавцов, работе с возражениями покупателей и т.д.

Наличие подобной информации даст понять работодателю, что Вы занимаетесь своим образованием и растете как специалист.

Дополнительная информация

В заключении можно указать сведения, которые не вошли в предыдущие разделы, но имеющие отношение к должности и способные повлиять на решение работодателя, например:

  • Рекомендации с предыдущих мест работы;
  • Расскажите о своих надпрофессиональных и личных качествах. Мы рекомендуем пройти бесплатный тест на оценку сильных сторон «Петерсона и Селигмана»;
  • Если будущая должность подразумевает работу с иностранцами, важно указать информацию о владении языками;
  • Если Вы ведете блог, например о навыках успешных продаж, добавьте ссылку на него, это точно прибавить Вам лишние баллы.

Раздел является завершающим, поэтому должен стать вишенкой на торте, после прочтения которого у работодателя останется только желание пригласить Вас на собеседование. Не захламляйте раздел и пишите информацию, связанную с должностью.

Ключевые навыки для резюме администратора магазина

Ниже мы приведем примеры навыков, соответствующие современным требованиям и которые Вы смело можете включать в свое резюме.

  • B2B продажи
  • B2C продажи
  • CRM
  • MS Office
  • Деловая коммуникация
  • Деловая переписка
  • Деловой этикет
  • Делопроизводство организации
  • Инвентаризация
  • Инкассация
  • Кассовая отчетность
  • Консультация покупателей
  • Консультирование клиентов
  • Навыки общения
  • Обработка входящих звонков
  • Основы конфликтологии
  • Ответственное хранение
  • Первичная бухгалтерская документация
  • Пользователь ПК
  • Прием заказов и размещение их в базе
  • Приёме товара
  • Проведение аудита
  • Проведение инвентаризации и ревизии
  • Проведение презентаций
  • Работа с возражениями
  • Руководство сменой
  • Сопровождение продавцов
  • Составление отчетности
  • Управление персоналом
  • Учет товаров
  • Этика общения

Заключение

В сети можно найти большое количество бесплатных шаблонов для создания резюме администратора магазина. Однако для повышения шансов получения желаемой должности рекомендуется воспользоваться профессионально составленным шаблоном и конструктором на сайте или заказать резюме у профессионалов.

На сайте Resumeonline.kz можно посмотреть пример резюме администратора магазина, подобрать яркий деловой шаблон, опираться при заполнении на правильную структуру и выбрать подходящие навыки. Так Ваше резюме станет интересным и запоминающимся и будет выделяться среди других соискателей.