Резюме менеджера по закупкам
Менеджер по закупкам – человек, занимающийся анализом товарно-материальных остатков компании. Он принимает решение о заказе товара, необходимости заводить новые бренды, а также о количестве и объеме поставок. Должность крайне ответственная и предъявляет к кандидату высокие требования.
|
Делайте акцент на том опыте и навыках, которые будут максимально полезны в рамках претендуемой должности. |
Какие навыки будет полезно указать?
Давайте разберемся, какие навыки для резюме будут предпочтительными. Работа требует наличия аналитических способностей, терпения, внимательности, а главное ответственности. Указывайте эти данные в первую очередь. Тщательно подходите к составлению своих характеристик, не пользуйтесь шаблонами резюме бесплатно найденными в интернете.
Профессиональные навыки (Hard Skills) – главные компетенции, которые требуются для успешной работы в вашей сфере. Выберите те, которые максимально соответствуют Вашим умениям и включите их в своей резюме.
- B2C продажи
- B2B продажи
- C2C продажи
- E-commerce
- Планирование продаж
- Деловая коммуникация
- Управление продажами
- Управление командой
- Развитие продаж
- Знание специфики рынка
- Ведение переговоров
- Аналитика продаж
- SERM, ORM
- Управление продуктовой матрицей
- Знание профильного законодательства и нормативных актов
- Умение вести документацию
- Знание основ логистики
- Тайм-менеджмент
- Установление контакта
- Заключение договоров
- Работа в команде
- Работа с локальными поставщиками
- 1С, MS Office, CRM
Помимо ключевых, стоит отметить около-профессиональные навыки, помогающие решать задачи и взаимодействовать с другими людьми (SoftSkills). Такие навыки формируются в процессе жизни и являются личностными характеристиками. Выберите 4-5 навыков, которые соответствуют Вам и включите их в резюме или сопроводительное письмо.
Давайте разберемся какие навыки полезно указывать в резюме:
Социальные навыки:
- Коммуникация
- Сервисность/Клиентоориентированность
- Наставничество
- Умение убеждать
- Эмоциональный интеллект
Процессные навыки:
- Критическое мышление
- Ориентированность на результат
- Самоанализ
- Проактивность
- Инициативность
- Креативность
Контент-навыки:
- Управление знаниями
- Устная коммуникация
- Информационная грамотность
Системные навыки:
- Управление проектами, людьми и собой
- Умение самостоятельно принять решение
- Умение быстро реагировать на изменения
Составляя резюме обязательно опишите свои обязанности выполняемы на прошлых местах работы и результаты, которых Вы добились.
Приведем пример.
Обязанности:
- Занимался поиском поставщиков и закупкой сырья для мебельной фабрики.
- Анализировал рынок поставщиков как на отечественном рынке, так и в других странах, для обеспечения наиболее выгодной логистики и снижения затрат предприятия на приобретение сырья.
Достижения:
- Экспертные знания процесса управления логистикой: благодаря анализу эффективности использования ресурсов и поиску лучшего поставщика, сумел снизить расходы компании на 15% за счет оптимизации логистических путей.
- Аналитика продаж: вывел из товарооборота 10 бесперспективных товара, благодаря чему высвободил средства компании. Результатом стал запуск 3 новых линеек высокомаржинального продукта и увеличение продаж на 20%
- Заключение договоров: заключил 3 соглашения с поставщиками на отечественном рынке на выгодных для компании условиях. Сотрудничество с данными компаниями позволило компании снизить расходы на закупку сырья на 10%
Как правильно построить свое резюме?
Перед тем, как начать писать резюме, прочтите нашу статью о тот, как это правильно сделать. Дадим рекомендацию воспользоваться нашим сервисом и получить грамотное резюме на работу, которое можно скачать в формате Word и PDF, а также разместить его на нашем сайте, HeadHunter и разослать рекрутинговым агентствам. Правильное резюме – гарантия возможности попасть на интервью.
