Образец резюме администратора

Администратор – это специалист, занимающийся координацией практически всех процессов, происходящих в организации, в которой он работает. Он контролирует рабочую деятельность сотрудников, взаимодействует с клиентами, занимается распоряжением имущества компании, осуществляет консультационные услуги и этот список можно продолжать еще долго. Профессия крайне ответственная и специфика работы в каждом случае уникальна. Должность может выполняться в различных сферах деятельности и подразумевать абсолютно разные перечни обязанностей. Так, администратор может выступать в виде юридического лица, работая на фирму в качестве официального сотрудника, или выступать в роли помощника известной личности в виде частного лица.

Обратите внимание на примеры резюме в смежных специализациях:

Продавец-консультант

Менеджер проекта

Менеджер по работе с клиентами

Пример резюме администратора
Редактировать это резюме
Администратор образец резюме скачать

Обязанности администратора

К общим профессиональным обязанностям, предъявляемым резюме для администратора можно отнести следующие:

  • ведение отчетной документации;
  • контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, производственной санитарии и гигиены, норм охраны труда;
  • мониторинг выкладки товара;
  • мониторинг профессиональной деятельности сотрудников организации;
  • налаживание связи с внешними партнерами и клиентами;
  • обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства;
  • обеспечение комфортных условий для пребывания клиента;
  • обеспечение сохранности материальной базы организации;
  • обработка поступающих претензий, связанных с неудовлетворительной работой сотрудников и проведения необходимых профилактических мероприятий;
  • отслеживание состояния торгового помещения;
  • разрешение вопросов, возникающих в течении производственной деятельности;
  • связь с общественными и контролирующими органами.
  • следить за размещением и состоянием рекламы внешней и внутренней рекламы;
  • урегулирование возникших конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива;

Как правильно заполнить резюме на работу администратора?

При составлении резюме на должность администратора, необходимо придерживаться официально-делового стиля высказываний. Следует формулировать четкие и лаконичные предложения, которые будут содержать только необходимую для работодателя информацию. Не допускается употребления переносных значений и шуток. Поскольку администратор – это управляющая должность, потенциальный начальник должен понимать, что имеет дело с серьезным и ответственным специалистом, на которого можно положиться.

Достижения, приведенные в цифрах смогут сказать о Вас очень много работодателю.

 

Решающим фактором при составлении резюме образец администратор является структура. С текущей ситуацией на рынке труда, на одно вакантное место приходится несколько десятков соискателей. Рекрутер не будет детально изучать резюме каждого претендента, а ограничится, при первичном отборе, беглым осмотром, который длится не более 7.2 секунд. Правильная структура позволит уложиться в это время. Мы рекомендуем прочитать нашу статью, в которой мы подробно разобрали шаги успешного и продающего резюме.

Контактная информация.

В качестве контактных данных необходимо указать свои полные имя и фамилию. Также здесь указываются данные, по которым можно связаться с соискателем:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес оформленной страниц в социальных сети Linkedin;
  • город проживания (если Вы готовы к переезду, то укажите это тут же).

Также в этом разделе прикрепляется личное фото. К нему тоже есть определенные требования. Это должен быть нейтральный снимок в деловом стиле. Не допускается фото с вечеринок или семейных праздников, а также присутствие на нем других лиц.

Профиль.

В разделе можно указать краткую суммарную информацию о своем трудовом опыте и умениях. Опишите общие достижения. Также приветствуется если Вы ответите на вопрос – «Почему именно Вы подходите на данную вакансию?». Ограничьте себя 3-4 предложениями. Если Вы отправляете резюме вместе с сопроводительным письмом, то тогда этот раздел можно пропустить.

Ключевые навыки в резюме администратора. 

В этом блоке кандидат на вакансию указывает свои стороны. Обязательно указать те профессиональные навыки, которые соответствуют выдвинутым работодателем требованиям. Старайтесь писать оптимизированные под запросы навыки, так как отбор резюме зачастую происходит автоматически, с помощью специальных программ. Примеры навыки для резюме администратора мы приведем в следующем разделе.

Опыт работы. 

Для того чтобы ознакомить работодателя с предыдущим опытом работы, необходимо начать перечисление, начиная с последней занимаемой должности. В описании указываются точные даты принятия и увольнения с работы. Причину увольнения указывать не обязательно, но будьте готовы ответить на этот вопрос на собеседовании.

Также указываются точные формулировки должностей и выполняемых обязанностей. Подкрепите этот перечень результатами, которых Вы смогли достичь. Это будет огромным плюсом и увеличит шансы попасть на интервью.

Приведем пример.

Обязанности:

  1. Качественное обслуживание и сопровождение клиентов.
  2. Мониторинг деятельности сотрудников.
  3. Ведение деловой переписки.
  4. Анализ уровня сервиса клиентов.
  5. Документальное оформление заявок и заказов.

Достижения:

  1. Внедрила стандарты и инструкцию по корпоративной этике, регламент работы менеджеров.
  2. Обеспечила высокий уровень клиентского сервиса.
  3. 97% удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.

По итогам 2020 году получила звание "Администратор года".

Для того чтобы наниматель смог удостовериться в предоставленной информации, можно оставить контактные данные с предыдущих мест работы. Желательно связаться заранее с предыдущим местом работы и предупредить о том, что с ними могут связаться по конкретному вопросу для удостоверения информации.

Образование. 

Как и опыт работы, перечень учебных заведений, в котором кандидат на вакансию получал образование необходимо перечислять в обратном порядке. Очень хорошо, если кроме основной специальности, имеется дополнительное повышение квалификации и сертификаты о прохождение обучающих курсов. Для молодого специалиста будет не лишним указать места стажировки и учебной практики. Для администратора в качестве бонуса всегда будет факт наличия в образовании управляющей специальности.

Дополнительная информация. 

В заключительном разделе можно указать языки, которыми Вы владеете, а также Softskills – навыки, присущие Вам как личности. Они как правило формируются с детства и редко меняются с течением жизни.

Ключевые навыки для специальности администратора

Важными профессиональными качествами администратора (Hardskills) являются знания и умения, которые будут способствовать эффективному и своевременному выполнению профессиональных обязанностей:

  • 1C;
  • MS Office;
  • ведение базы данных по клиентам;
  • ведение бухгалтерской отчетности;
  • ведение деловой переписки;
  • деловая коммуникация;
  • деловой этикет;
  • ежедневная поддержка и сопровождение продавцов;
  • знание CRM-систем;
  • знание делопроизводства организации;
  • знание законодательных аспектов профессиональной деятельности администратора;
  • знание основ психологии в рамках конфликтологии и этики общения;
  • знание специфики деятельности организации;
  • информационно-аналитическая поддержка: поиск и обработка информации, подготовка презентаций, докладов;
  • информирование клиентов о проходящих промо акциях;
  • консультирование клиентов по вопросам доставки товаров;
  • консультирование клиентов по стоимости товаров и услуг;
  • консультирование клиентов по товарам и услугам компании;
  • контроль документооборота;
  • контроль за своевременностью поступления оплат от клиентов;
  • навыки общения с партнерами и клиентами организации;
  • обработка входящих звонков;
  • осуществление консультирования и поддержки клиентов по вопросам доступности товара на складе, о сроках их прихода на склад компании;
  • отправка корреспонденции адресатам;
  • отправка рекламных рассылок о проводимых акциях и скидках клиентам;
  • оформление первичной бухгалтерской документации в 1C;
  • прием заказов и размещение их в базе;
  • прием заказов от менеджеров и клиентов компании;
  • проведение аудита обращения клиентов;
  • проводить презентации;
  • работа с исходящими звонками клиентов;
  • работа с конфиденциальной информацией;
  • работа с курьерскими и почтовыми службами;
  • работа с личными документами клиентов;
  • работать с возражениями;
  • составление отчетности;
  • умение выявлять потребность;
  • умение оформлять заявки на заказ товара со склада или от поставщика.

Затронем немного SoftSkills для администратора – личностные качества. Поскольку деятельность администратора подразумевает постоянное взаимодействие с коллективом, претенденты на эту должность должны обладать не только необходимыми профессиональными качествами, но личностными. Среди них, в резюме администратора должны быть те, которые помогут эффективно осуществлять организаторскую и управленческою деятельность:

  • беспристрастность;
  • быстрая обучаемость;
  • грамотность;
  • инициативность;
  • клиентоориентированность;
  • критическое мышление;
  • нацеленность на результат;
  • организаторские способности;
  • ответственность;
  • работа в команде;
  • решительность;
  • системный подход к выполнению задач;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность;
  • умение расставлять приоритеты;
  • умение слушать;
  • целеустремленность;
  • эрудированность;

Если Вы затрудняетесь и не можете понять, что свойственно именно Вам, рекомендуем пройти бесплатный тест на оценку сильных сторон «Петерсона и Селигмана»  

Почему нужно воспользоваться профессиональным составлением резюме на должность администратора?

Для того чтобы составить беспроигрышное резюме на должность администратора, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов сайта Resumeonline.kz. Грамотные специалисты помогут составить именно тот вариант резюме, который заставит работодателя обратить внимание именно на Вашу кандидатуру. Также на сайте можно просмотреть готовый образец резюме на должность администратора.