Резюме менеджера по работе с клиентами
Клиенты – это важная часть любого бизнеса и взаимодействие с ними, ответственный процесс. Его поручают менеджеру по работе с клиентами. Представляя компанию и являясь ее лицом, сотруднику необходимо обладать определенными навыками. Руководство, отбирая кандидатов, обращает внимание на грамотное и правильное резюме. Соискатели часто предоставляют готовое резюме бесплатно скачанное из сети интернет. Такой образец зачастую не представляет ценности для работодателя и теряется среди десяток других.
Верно составленный шаблон, своей структурой, подчеркнет сильные стороны, выделит на фоне остальных и повысит вероятность быть приглашенным на собеседование.
|
Всегда делайте акцент на своих ключевых навыках и результатах работы. Приводите свои достижения в цифрах! |
Какие ключевые навыки важно указать?
Ключевые компетенции, иначе их называют Hard Skills – главные навыки, которые требуются для успешного выполнения своих обязанностей на определенной должности. Мы приведем основные примеры:
- Активные продажи
- B2C продажи
- B2B Продажи
- Планирование продаж
- Деловая коммуникация
- Управление продажами
- Управление командой
- Прямые продажи
- Оптовые продажи
- Розничные продажи
- FMCG
- Развитие продаж
- Развитие ключевых клиентов
- Консультирование клиентов
- Выявление потребностей клиента
- Работа с возражениями
- Ведение переговоров
- Аналитика продаж
- Проведение промо-акций
- Управление продуктовой матрицей
- Тайм-менеджмент
- Установление контакта
- Бюджетирование
- E-commerce
- Проведение презентаций
- Заключение договоров
- Ведение переговоров
- Работа в команде
- Обучение и мотивация персонала
- Поиск и привлечение клиентов
- Решение конфликтов
- Работа с локальными клиентами
- 1С, MS Office, CRM
Помимо ключевых, стоит отметить надпрофессиональные навыки, помогающие решать задачи и взаимодействовать с другими людьми - их называют SoftSkills. Они полезны в любых сферах и связаны с Вашим эмоциональным интеллектом. Их очень сложно развить и как правильно они формируются в процессе жизни и являются личностными характеристиками, иными словами это то, кем Вы являетесь. Выберите 4-5 навыков, которые соответствуют Вам и включите их в резюме или сопроводительное письмо.
Давайте разберемся какие навыки полезно указывать в резюме:
Социальные навыки:
- Коммуникация
- Сервисность/Клиентоориентированность
- Наставничество
- Умение убеждать
- Эмоциональный интеллект
Процессные навыки:
- Критическое мышление
- Ориентированность на результат
- Самоанализ
- Проактивность
Контент-навыки:
- Управление знаниями
- Устная коммуникация
- Информационная грамотность
Системные навыки:
- Управление проектами, людьми и собой
- Умение самостоятельно принять решение
- Умение быстро реагировать на изменения
Обязательно необходимо добавить в резюме результаты своей работы. Приведем пример.
Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения плановых показателей по ключевым клиентам компании, работа с основными товарными позициями, обеспечение максимального присутствия бренда на рынке, проведение мониторинга активности конкурентов.
- Управление продажами: увеличил объемы продаж на 38% в 2020 году, подняв тем самым долю присутствия на рынке на 11%. Среднее выполнение плана 114%. Снизил процент просроченных платежей на 10%. Получил награду "Лучший менеджер" в 2019 года за 130% выполнение плана.
- Ведение переговоров: провел переговоры и заключил новые соглашения с 10 крупными клиентами. Общий доход от сделок составил 3 миллиона.
- Разработка способов поиска клиентов: расширил клиентскую базу компании на 20% за 2020 год, в том числе достиг соглашения о сотрудничестве с такими сетями как ...
Как сделать правильную структуру?
Наша платформа предлагает составить грамотное резюме на работу на данную должность. После заполнения, резюме, можно скачать в word формате, для удобства редактирования, а также в PDF для отправки его, вместе с сопроводительным письмом, менеджеру по работе с персоналом. Для увеличения шансов на трудоустройство мы рассылаем указанную вакансию рекрутинговым агентствам и ведущим HR специалистам.
