Резюме бухгалтера по заработной плате
В крупных компаниях в роли бухгалтера по заработной плате выступает отдельный человек, в небольших фирмах должность может быть совмещенной. Как понятно из названия специалист занимается начислением заработной платы, пенсионными и налоговыми отчислениями, выплатами больничных и отпускных. Крайне важно обладать знание трудового законодательства, дабы избежать спорных ситуаций.
На данную должность чаще всего берут специалистов с опытов и гораздо реже можно устроиться на работу бухгалтера по заработной плате без опыта.
Как составить грамотное резюме
Грамотная структура – самое важно для резюме. От того в какой последовательности будут преподносятся данные, зависит прочтут резюме до конца или выбросят после первого раздела. Ниже мы разберем правильную последовательность блоков и кратко расскажем об их содержании.
|
Перед составлением резюме ответьте на вопрос, чем я могу быть полезна работодателю? Понял ответ, составить резюме станет значительно проще. |
Персональные данные
Начните с имени и фамилии. Обязательно укажите должность, на которую претендуете, в нашем примере это бухгалтер по заработной плате. Напишите контактные данные: номере телефона, адрес электронной почты. Не лишним будет написать город, Вашего проживания.
О себе
Раздел не обязателен к заполнению, но и лишним он точно не будет, особенно если резюме отправляется без сопроводительного письма. Не нужно указывать свои черты характера и какие личностные качества, как привыкли делать многие. Раздел должен состоять из 3-4 предложений, в которых обязательно требуется указать профессиональные навыки и компетенции, краткую сводку по трудовому опыту и ответ на вопрос работодателя, даже если он не задан явно, почему именно Вы подходите на данную вакансию.
Ключевые навыки и компетенции
Здесь, как понятно из названия, необходимо перечислить свой профессиональные навыки (Hardskills). Оптимизируйте их так, чтобы они были легко читаемы, понятны работодателю и поисковым системам. Да, сейчас первичный подбор резюме производится специальными системами (ATS), так как кандидатов огромное количество и без применения IT-технологий никуда. Помните машине без разницы какой Вы крутой специалист, если навыки не будут совпадать с алгоритмом, резюме просто отсеется.
Опыт работы
Несмотря на такое место в списке, раздел по важности не уступает ключевым навыкам, а может и даже превышает. Первое, что мы хотим посоветовать – используйте обратную хронологию, то есть сперва описывайте последнее место работы и далее по убыванию. Критически важно, подчеркнем 4 линиями этот момент, указать свои обязанности и достижения или результаты совей деятельности. Если результаты не указаны. То будет складываться впечатление, что Вы просто просиживали штаны. С другой стороны, написав о достижениях бухгалтера по заработной плате в цифрах, Вы сразу вырастаете в глазах работодателя над другими претендентами. Цифры характеризуют Вас как человека, знающего свое дело и способного принести результат! А именно такие специалисты и нужны всем работодателям.
Приведем пример.
Обязанности:
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Планирование, расчет и выплата налогов и прочих отчислений.
- Начисление заработной платы.
- Обеспечение своевременной обработки платежных операций.
Достижения:
- Уменьшила затраты предприятия на 15% по налоговым и социальным отчислениям.
Сократила время подготовки документов на 25% за счет внедрения новой системы отчетности.
Образование
Пишите о том, какую степень имеете, какое учебное заведение окончили. Если Вы проходили курсы повышения квалификации, не стесняйтесь указать и это.
Заключение
В конце, можно указать свои личностные качества (Softskills), информацию о языках, которыми владете, возможно даже хобби, если это как то способствует повышению Вашей эффективности.
Ключевые навыки
Давайте разберем, какие навыки стоит указать, чтобы готовое резюме выглядело привлекательным для рекрутера.
Ключевыми требованиями к должности будут:
- автоматизация бухгалтерии в 1С.
- анализ рисков.
- бюджетирование.
- ведение первично документации, для начисления заработной платы. К таким документам можно отнести табель учета рабочего времени, заявления об отпусках, больничные листы.
- знание действующего трудового законодательства.
- налоговое планирование.
- налоговый учет.
- оптимизация затрат.
- подготовка налоговых, статистических и бухгалтерских отчетов, связанных с начислением заработной платы.
- проведение денежных операций, связанных с выплатами сотрудникам.
- разработка и внедрение политик и процедур.
- расчет обязательных налоговых и социальных отчислений, а также иных, например, выплаты алиментов, подлежащих выплатам согласно законодательству.
- уверенное пользование персональным компьютером и соответствующими приложениями.
- управление бухгалтерией.
- управленческая отчетность
- управленческий учет.
- учет командировочных расходов.
Что касается профессиональных навыков, то можно указать следующие:
- аналитический склад ума.
- гибкость.
- дисциплинированность.
- коммуникативность.
- ориентированность на результат.
- ответственность.
- стрессоустойчивость.
- умение работать в режиме многозадачности.
- умение работать в условиях ограниченных сроков.
- умение работать с цифрами.
- умение расставлять приоритеты и принимать решения.
Мы привели лишь обязательный минимум требований, необходимых для работы на данной должности. Список будет варьироваться и зависеть от компании и устройства бухгалтерской службы.
Как сделать идеальное, продающее резюме?
Рекомендуем воспользоваться конструктором сайта Resumeonline.kz, который имеет правильную структуру и описание. Яркое оформление позволит выделить Вашу кандидатуру среди множества претендентов. Пример резюме бухгалтера, приведенный на нашем сайте, выгодно отличается от шаблонов, которые можно бесплатно скачать в интернете. Вместе с шаблоном идет сопроводительное письмо. Весь пакет представлен в формате Word и PDF, но что самое интересное, он совместим с площадкой Headhunter (hh)
