Резюме SMM специалиста

SMM специалисты появились в 21-м столетии. Это молодая профессия, поэтому не каждому известно, что делает такой работник. Главная задача СММ специалиста – это продвижение продукции, услуги или бренда в социальных сетях, таких как Instagram, Youtube, ВКонтакте и аналогичных сетях.

Должностные обязанности специалиста не ограничиваются только контролем рекламных настроек и наполнением веб-ресурсов разным контентом. Он должен стратегически мыслить, прорабатывать планы, по которым будут продвигаться продукция и услуги заказчика, уметь общаться с целевой аудиторией, собирать и анализировать данные, эффективно использовать рекламный бюджет.

Как правильно составить резюме СММ специалиста

Главная задача составителя анкеты – дать понять работодателю, что он самый подходящий кандидат, который способен при минимальных затратах, максимально эффективно использовать социальные сети, как маркетинговый инструмент. Шаблон с правильной структурой повысит шансы получить заветную должность. Верным решением будет адаптировать резюме СММ менеджера к определенной вакансии.

Образец резюме СММ специалиста должен содержать сведения о площадках, где вы работали. Также нужно добавить в анкету информацию о программном обеспечении, которое Вы используете.

Рассмотрим на примере резюме СММ специалиста, как оно составляется и какую структуру должно иметь:

1. Персональные данные

Кроме фамилии, имени, даты рождения и города проживания, рекомендуем указать страницы в социальных сетях. Это могут быть «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» или профиль Linkedin. Не забывайте о правильном оформлении ссылок. В обязательном порядке пропишите телефонный номер для связи. Лучше, если он будет иметь привязку к «Viber» или «Whatsapp». Обязательно добавьте в анкету свой e-mail. 

2. Профессиональные навыки СММ специалиста

 Перечислите то, что Вы умеете делать для продвижения брендов в социальных сетях, какими ключевыми компетенциями обладаете. Более детально, мы разберем навыки далее в статье.

3. Опыт работы 

Пропишите опыт, который у Вас имеется. Уместно будет указать опыт работы в смежных сферах, напрямую не связанных с продвижением, но позволяющий понимать нишу. Так, если Вы были работником образовательной сферы, это, вероятно, поможет Вам в продвижении детской секции, кружка танцев.

Что касается описания опыта, связанного непосредственно с SMM, то здесь необходимо учесть такие рекомендации:

  • Опишите компанию, с которой работали, ее размеры, нишу которая она занимала.
  • Укажите в течение какого времени сотрудничали с брендом.
  • Обязательно приведите честное и подробное описание того, что Вы делали для компании и каких показателей достигли. Цифры будут говорить за Вас гораздо лучше. Добавьте ссылки на результаты своей деятельности. О показателях эффективности мы поговорим ниже.

Приведем пример:

Обязанности:

  1. Поддержка и развитие страниц;
  2. Разработка стратегии продвижения бренда компании в социальных сетях;
  3. Подготовка и публикация контента;
  4. Обеспечение рекламы в социальных сетях;
  5. Расчет бюджета рекламной компании с целью минимизации стоимости привлечения лида;
  6. Анализ SMM-продвижения.

Достижения:

  1. Вывела продукта на 1-ое место по доле рынка в нише «Автозапчасти»;

2. Уменьшила стоимости лида на 30% в 2020 году по сравнению с 2019;

3. Обеспечила прирост подписчиков в Instagram в 7 раз;

4. Увеличила конверсии в продажу на 23% в 2021 в сравнении с 2020;

5. Увеличила объем публикуемого нового контента с 300 до 800 статей в год в среднем на ресурсе.

4. Образование

Напишите какие курсы проходили, где обучались по соответствующему направлению. Если учились в вузе или колледже, укажите это.

5. Личные качества

Указывайте те черты своего характера, которые полезны в вашей работе. Старайтесь не писать в резюме СММ специалиста шаблонные фразы наподобие «люблю чтение», «обширный кругозор», это очень поверхностные и не имеющие никакого отношения к должности навыки. Лучше указать:

  • критическое мышление;
  • креативность;
  • нацеленность на результат;
  • стратегическое мышление;
  • сильный тайм-менеджмент;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • системное мышление;
  • умение расставлять приоритеты по задачам.

6. В дополнительной информации

можно указать какие иностранные языки вы знаете. В данной нише это может быть ключевым фактором, в Вашу пользу, при прочих равных претендентах на вакансию.

7. Портфолио проектов 

Является обязательным к предоставлению. В конце резюме обязательно укажите ссылку на свои успешные кейсы и ключевые проекты. Выбор делайте на известности бренда, с которым Вы работали или той отрасли, которая востребована на новой работе. 

Некоторые начинающие СММ специалисты в резюме указывают бренды, с которыми никогда не сотрудничали. Это называется фейковым портфолио, при условии того, что человек реально разрабатывал стратегии для конкретного бренда, даже без заказа услуг со стороны последнего. Такое портфолио дает возможность нанимателю оценить потенциал специалиста.

Обязанности СММ специалиста

Ниже мы привели основные обязанности. Это ключевые слова, по которым ведут отбор HR – менеджеры.

  • создание и ведение страниц в социальных сетях, подготовка и наполнение их контентом;
  • разработка стратегии по продвижению услуг и продукции;
  • создание контентного и медийного плана;
  • разработка креативных специальных проектов и конкурсных мероприятий, марафонов, вебинаров;
  • бюджетирование и мониторинг расходования бюджета на SMM;
  • анализ SMM-продвижения;
  • подготовка отчетности по рекламным профилям, раскрутке бренда;
  • анализ активность конкурирующих брендов в социальных сетях;
  • подбор сотрудников и контроль их работы;
  • мониторинг и анализ информационного фона, отслеживали тенденции индустрии;
  • работа над обратной связью с фолловерами, покупателями, заказчиками, вовлечение их в диалог, поддерживали активность в социальных сетях.

Навыки СММ специалиста для резюме

В подразделе «Навыки» резюме СММ специалиста нужно написать ключевые компетенции, которыми Вы обладаете. Можно указать:

  • B2B маркетинг;
  • B2C маркетинг;
  • Digital-реклама;
  • SEO;
  • UX Usability;
  • автоматизация контекстных кампаний;
  • анализ ключевых запросов;
  • анализ ключевых запросов;
  • анализ конкурентной среды;
  • анализ покупательской активности и поведения;
  • анализ целевого трафика;
  • аудит SMM;
  • ведение групп в социальных сетях;
  • выявление целевой аудитории;
  • контроль рекламного бюджета;
  • копирайтинг;
  • лидогенерация;
  • написание рекламных текстов;
  • оценка потребностей клиентов;
  • планирование маркетинговых компаний;
  • подготовка контента к выгрузке на платформу;
  • работа с тематическими площадками.
  • ребрендинг;
  • создание SMM-стратегии;
  • создание рекламных проектов для СРА/CРА-сети;
  • таргетированная реклама
  • управление рекламными компаниям;
  • управление таргетированной рекламой;

pngwing

Всегда подкрепляйте свои навыки результатами своей деятельности. Приводите данные в цифрах или пользе, которую принесли.

 

Как сделать эффективное и продающее резюме?

Составить резюме СММ специалиста без опыта можно, используя наш онлайн конструктор. Просто заполните все строки формы соответствующими данными. Мы гарантируем, что анкеты, которые составляет наш конструктор, удовлетворяют всем требованиям работодателей к оформлению подобных документов. Это выгодно отличает наш сайт от платформ, где публикуются бесплатные шаблоны.

Пример резюме СММ специалиста
Редактировать это резюме
СММ специалист образец резюме скачать